- Главная страница /
- Консольные команды
Название сервера | Карта | Игроков | IP-адрес | Действия | |||||
Авторизация
Регистрация
Регистрация
Укажите, пожалуйста, свой e-mail.
КОНСОЛЬНЫЕ КОМАНДЫ КС 1.6, КОТОРЫЕ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ.
Рассмотрим простой пример консольной команды bind, которая отвечает за привязку команды к какой-либо клавише. Например, Вы не хотите постоянно вводить в чате /me, чтобы узнать нанесенный врагу урон. Это неудобно и тратится время. Данная команда идеально подойдет на этот случай. Откройте консоль и вводите: bind "p" "say_team /me", жмите ввод. Теперь нажав на клавишу P в командном чате моментально отпечается /me. Алгоритм одинаковый с любыми другими клавишами и командами.
Полезные бинды:
bind mwheelup +jump - Прыжок на колесо мыши вверх
bind mwheeldown +duck - Приседание на колесо мыши вниз (Полезно для техники Silent-Run)
bind mwheeldown "impulse 100" - фонарик на колесо мыши вниз (Эффект светомузыки. Тактического смысла не имеет - для развлечения.)
bind [ "say /top15" - Топ 15 на клавишу [
bind ] "say /rankstats" - Статистика ранга на клавишу ]
bind f8 "amxmodmenu" - меню админки на клавишу F8
и прочие команды, в зависимости от сервера и мода.
Помимо привязки клавиш, существует много других полезных и важных консольных команд. Вот наиболее популярные и нужные:
hud_fastswitch 1 - при выборе оружия, оно будет сразу переключаться, без нажатия мыши
cl_righthand 1 - оружие на правую руку
cl_dynamiccrosshair 0 - бездвижемый прицел (помогает при стрельбе)
cl_updaterate 101 - частота перемещения пакетов информации. Если у Вас медленный интернет, ставьте 20-30, при быстром значение 101 подойдет лучше.
rate 30000 - обязательное значение, для отсутствия лагов
cl_weather 0 | 1 | 2 - погода на картах. Рекомендуем 0 для повышения FPS.
fps_max 101 - Максимальное FPS. На NonSteam версиях, максимальное значние 101, на Steam ограничения нет, можно ставить 400, 500 и тд.
fps_override 1 - строго для Steam клиентов. Позволяет использование FPS более 101.
net_graph 1 | 2 | 3 - отображение полезной сетевой информации в правом нижнем углу экрана.
quit - выход из игры. Пожалуй самая популярная консольная команда.
+attack - огонь из орудия
+attack2 - вторичное действие (для винтовок - включить зум, для ножа - удар)
+back - движение игрока назад
+commandmenu - командное меню VGUI
+duck - присесть
+forward - движение игрока вперёд
+gren1 - бросить первичную гранату
+gren2 - бросить вторичную гранату
+ip - текущий IP-адрес вашего ПК
+jlook - управление камерой с помощью джойстика
+jump - прыжок
+klook - управление камерой с помощью клавиатуры
+left - поворот в левую сторону
+lookdown - сместить обзор игрока вниз
+lookup - сместить обзор игрока вверх
+mlook - управление камерой с помощью мыши
+movedown - движение игрока вниз
+moveleft - движение игрока влево
+moveright - движение игрока вправо
+moveup - движение игрока вверх
+reload - перезарядка орудия
+right - поворот в правую сторону
+showscores - показать на экране таблицу со статистикой игроков (Количество фрагов и смертей,пинг)
+speed - движение игрока медленным шагом
+strafe - фиксация положения прицела (пока активна, позволяет использовать стрейф мышкой)
+use - использовать (активация различных действий)
+voicerecord - активация голосовой связи по микрофону
addip - забанить игрока на сервере по IP-адресу ПК
adjust_crosshair - в случайном порядке поменять цвет прицела
alias - назначить новые консольные команды
ambient_fade 100 расстояние слышимости звуков карты
ambient_level 0.300 громкость слышимости звуков карты
appenddemo - запись демо и склейка с demo.dem
ati_npatch 1 видеонастройка для графических карт ATI
ati_subdiv 1 видеонастройка для графических карт ATI
autosave - автосохранение
cl_allowdownload 1 включить/выключить закачку с сервера карт, моделей
cl_allowupload 1 при 1 выключает закачку карт, моделей, структур на сервер
cl_anglespeedkey 0.670 установить скорость оборота игрока с помощью использования клавиш клавиатуры
cl_backspeed 400 установить скорость перемещения игрока назад
cl_bob 0.010 измеряет число "подскакиваний" оружия во время бега игрока
cl_bobcycle 0.800 установить частоту "подскакиваний" оружия во время бега игрока
cl_bobup 0.500 установить число "подскакиваний" оружия во время бега игрока
cl_chasedist 112 поменять расстояние
cl_clockreset 0.100 сбросить время
cl_cmdbackup 2 число отправленных пакетов на сервер
cl_cmdrate 101 частота отправленных пакетов на сервер
cl_corpsestay 600 время показа мертвых моделей игроков
cl_crosshair_color 50 изменить цвет прицела игрока
cl_crosshair_size 0 изменить размер прицела игрока
cl_crosshair_translucent 1 установить прозрачный прицел игрока (1), непрозрачный (0)
cl_dlmax 128 возвратить на стандартное положение прицел после отдачи
cl_download_ingame 1 Включить <1> , выключить <0> - закачку моделей, декалей в игре
cl_download_max 0 установить максимальное количество файлов, которые можно скачать с сервера
cl_downloadinterval 1 установить минимальный интервал между закачками с сервера
cl_forwardspeed 400 установить скорость перемещения игрока вперёд
cl_dynamiccrosshair 1 включить/выключить динамичность прицела
cl_fixtimerate 7.500 исправить время обновления
cl_gaitestimation 1 позволяет игроку передвигаться
cl_gg 0 установить стандартный (шаблонный) режим игры
cl_hidefrags - не отображать число убийств на таблице с результатами
cl_himodels 0 включить/выключить модели высокого качества
cl_idealpitchscale 0.800 установить угол наклона
cl_latency - задержки сервера (пинг)
cl_lc 1 включить/выключить компенсацию лагов с вашего ПК (не с сервера)
cl_logocolor 0 установить цвет лого
cl_logofile 0 поменять лого (cl_logofile "x", где x-имя лого)
cl_lw 1 включить/выключить отображение анимации с вашего ПК (не с сервера)
cl_messages - отобразить сообщения от сервера
cl_minmodels 0 включить/выключить модели низкого качества
cl_movespeedkey 0.520 установить скорость перемещения игрока при использовании клавиш клавиатуры
cl_needinstanced 0 поставить необходимую дистанцию
cl_nodelta - включить/выключить дельту сжатия
cl_nopred - включить упреждение со стороны клиента
cl_nosmooth 0 выключить сглаживание
cl_observercrosshair 1 включить/выключить прицел в обсерверском режиме
cl_pitchdown 89 установить наибольшой угол, при котором игрок сможет смотреть вверх
cl_pitchspeed 225 установить скорость изменения угла, при котором игрок сможет смотреть вверх/вниз
cl_pitchup 89 установить наибольшой угол, при котором игрок сможет смотреть вниз
cl_pmanstats 0 -
cl_radartype 0 включить/выключить прозрачность радара
cl_rate - установить скорость отправления информации до сервера
cl_resend 6 установить отправленный повторно счёт
cl_righthand 1 взять оружие в правую руку
cl_shadows 1 включить/выключить тень от моделей игроков
cl_showerror 0 отображать ошибки
cl_showevents 0 отображать события
cl_showfps 0 отображать число кадров в секунду (Frame per second)
cl_showmessages 0 отображать сообщения
cl_shownet 0 отображать параметры пакетов сети
cl_sidespeed 400 установить скорость перемещения игрока вбок
cl_slist 10 установить число серверов, которые можно увидеть при помощи команды slist
cl_smoothtime 0.100 время (в миллисекундах) сглаживания
cl_solid_players 1 включить "солид" режим при отображении моделей игрока
cl_timeout 300 время отсутствия связи игрока с сервером
cl_updaterate 101 число обновленной информации от сервера за секунду
cl_upspeed 320 установить скорость перемещения игрока вверх
cl_vsmoothing 0.050 настройка сглаживания
cl_waterdist 4 задать расстояние в воде
cl_weaponlistfix 0 включить интерполяцию между углами
cl_weather 1 включить/выключить эффекты погоды
cl_yawspeed 210 установить скорость поворачивания игрока
gl_affinemodels 0 отключить отображения текстур относительно моделей
gl_alphamin 0.250 настройка прозрачности текстур
gl_clear 0 включить/выключить отображение трещин в текстурах
gl_cull 1 включить/выключить отображение доступных зрению объектов
gl_d3dflip 1 включить/выключить D3D команды
gl_dither 1 включить/выключить режим сглаживания
gl_dump - информация о графической плате: фирма, версия, возможные режимы
gl_flipmatrix 0 включить/выключить настройку прицела (режимы 3DNow, 3dfx, MiniGL)
gl_fog 1 включить/выключить туман на горизонте
gl_keeptjunctions 1 включить/выключить отображение трещин в текстурах
gl_lightholes 1 записать ошибки в специальный лог файл
gl_log - записать в специальный лог файл сообщения о регулировке видео
gl_max_size 512 ограничить наибольшего размера текстуры, хуже значение-хуже текстуры
gl_monolights 0 если установить значение 1-карта светлая везде
gl_nobind 0 включить/выключить замену текстур с текстовыми символами
gl_nocolors 0 выключить использование цветов (только в OpenGL)
gl_overbright 0 включить/выключить режим наибольшей яркости
gl_palette_tex 1 включить/выключить палитру текстур
gl_picmip 0 настроить качество текстур
gl_playermip 1 настроить качество детализации моделей игроков
gl_polyoffset 0.100 Смещение полигонов
gl_reporttjunctions 0 включить/выключить написание T-junction сообщений в консоли
gl_round_down 3 ухудшить текстуры
gl_smoothmodels 0 включить/выключить режим сглаживания моделей игроков
gl_spriteblend 1 установить качество визуализации моделей игроков
gl_texels - отобразить количество текстелей отправленных графической плате
gl_texsort 0 отсортировать тексели
gl_texturemode - установить качество текстур
gl_wateramp 0 увеличить/уменьшить звуковые эффекты воды
gl_wireframe 0 отобразить полигоны
gl_zmax 4096 глубина z-буфера
gl_ztrick 0 ускорить рендеринг на графических платах 3DFx
voice_avggain 0.500 установить среднее значение голосовой волны
voice_clientdebug 0 регулировка голосовой связи
voice_dsound 1 регулировка голосовой связи
voice_eax 0 регулировка голосовой связи
voice_enable 1 включить голосовую связь
voice_fadeouttime 0.100 параметр, влияющий на затухание вашего голоса
voice_forcemicrecord 1 регулировка голосовой связи
voice_inputfromfile 0 регулировка голосовой связи
voice_loopback 0 проверка голосовой связи на сервере (если ввести 1, то можно услышать свой голос)
voice_maxgain 5 возможность регулировки голосов игроков (сглаживание)
voice_modenable 1 регулировка голосовой связи
voice_overdrive 2 уменьшить звуки в игре (шаги, выстрелы), во время голосового общения
voice_overdrivefadetime 0.400 поставить время в секундах, в течение которого будет работать эффект от voice_overdrive
voice_profile 0 регулировка голосовой связи
voice_recordtofile 0 регулировка голосовой связи
voice_scale 0.750 установить определённый уровень громкости голосовой связи всех игроков
voice_showbanned - отобразить имена игроков, голос которых вы отключили
voice_showchannels 0 регулировка голосовой связи
voice_showincoming 0 регулировка голосовой связи
r_bmodelhighfrac 5 параметр, отвечающий за качество текстур (фильтрация, прорисовка)
r_bmodelinterp 1 смещение физической оболочки при интерполяции
r_cachestudio 1 кэширование моделей
r_cullsequencebox 1 -
r_decals 4096 отключение кровь, следы от пуль и т.д.
r_detailtextures 1 детализация текстур, 1-включить, 0-отключить
r_detailtexturessupported 1 показывает поддержку детализации текстур высокого качества
r_drawentities 1 показывать модель игрока-1, не показывать-0
r_drawviewmodel 1 показывать оружие-1, не показывать
r_dynamic 1 включить/выключить динамическое освещение и фонарик
r_fullbright 0 поставить наибольшую яркость
r_glowshellfreq 2.200 поставить частоту мерцания светящихся объектов
r_lightmap 0 включить/выключить тени от объектов
r_mirroralpha 1 включить/выключить отражение света
r_mmx 0 включить поддержку набора инструкций MMX
r_norefresh 0 выключить обновление графического интерфейса и консоли перед прорисовкой
r_novis 0 включить возможность прорисовки подводных текстур
r_speeds 0 отобразить информацию о поверхности
r_traceglow 0 включить/выключить свет, который опоясывает некоторые модели
r_wadtextures 0 включить/выключить текстуры типа wad
r_wateralpha 1 включить/выключить прозрачную воду
mp_filter 0 включить "сглаживание" перемещений мыши
m_forward 1 скорость мыши при перемещении вперёд
m_pitch 0.022 установить значение коэффициента чувствительности мышки при перемещении вниз и вверх
m_side 0.800 установить значение скорости стрейфа мышки (нужно включить команду +strafe)
m_yaw 0.022 установить значение коэффициента чувствительности мышки при перемещении вправо и влево
mp_filter 0 включить "сглаживание" перемещений мыши
m_forward 1 скорость мыши при перемещении вперёд
m_pitch 0.022 установить значение коэффициента чувствительности мышки при перемещении вниз и вверх
m_side 0.800 установить значение скорости стрейфа мышки (нужно включить команду +strafe)
m_yaw 0.022 установить значение коэффициента чувствительности мышки при перемещении вправо и влево